Unreal Engine 4.7.1 [2015, Compiled, Source, Market]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

fayfa ®

flag

Пол: Мужской

Стаж: 2 года 6 месяца

Сообщений: 14878

Статистика

Создавать темы 10-Ноя-2022 13:33 | #1 · Автор

[Цитировать]

Unreal Engine 4.7
Год/Дата Выпуска: 2015
Версия: 4.7.1
Разработчик: Epic Games
Сайт разработчика: www.unrealengine.com
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Мультиязычный (русский отсутствует)
Таблэтка: Не требуется
Системные требования: Win 7 x64(или старше).
4-х ядерный Intel/AMD с 2.5 Ghz или мощнее
NVIDIA GTX470, AMD Radeon 6870 или мощнее
8gb оперативной памяти или больше
Описание: Unreal Engine 4 — Один из самых мощных игровых движков современности. С помощью него вы сможете создавать самые красивые, увлекательные и захватывающие игры.
Главной особенностью движка является то, что только установив инструментарий UE4 себе на компьютер, вы тут же получаете доступ к красивой графике, множеству удобных инструментов для создания лучших уровней, гибкой настройке материалов для ваших моделей и вашей карте, а самое главное — системе визуального скриптинга, с помощью которой вы сможете написать игру без единой строчки кода!
Доп. информация: В раздаче оригинальная скомпилированная версия от Epic Games.
Проекты из Learn и Marketplace лежат в соответствующей папке в отдельных архивах (что бы можно было скачать что-то отдельное).
Исходники лежат в архиве Source. Required и остальные дополнительные файлы скачиваются через Setup.bat. Так же в раздачу включены дополнительные ветки от Nvidia, в которых присутствуют такие технологии, как Flex, HBAO+, VXGI и другие.

Компиляция по MacOS

Инструкция по сборке Unreal Engine 4.7.х [Source Code] самостоятельно для Mac OS X:
0) Скопировать папку UnrealEngine-4.7.х в ~/Users/user_name/
1) Нужно установить через терминал права на доступ к таким файлам как:
chmod 755 ~/UnrealEngine/Engine/Build/BatchFiles/Mac/*
chmod 755 ~/UnrealEngine/Setup.command
chmod 755 ~/UnrealEngine/GenerateProjectFiles.command
2) Необходимо запустить ~/UnrealEngine/Setup.command он скопирует файлы из интернета, необходимые для сборки UE4.7.x под Mac OS X
3) Необходимо запустить ~/UnrealEngine/GenerateProjectFiles.command он создаст UE4.xcodeproj - файл проекта для Xcode
4) Открываем файл UE4.xcodeproj и ждем завершения автоматических процессов в Xcode
5) В верхней строке меню программы Xcode нажимаем BlankProgram-Mac и выбираем UE4Editor-Mac затем нажимаем построить «RUN»
6) Скомпилированную программу UE4.7.x запускаем отсюда ~/UnrealEngine/Engine/Binaries/Mac/UE4Editor-Mac-Debug
За инструкцию спасибо Oscar09

Скриншоты

Скриншоты окна About

[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 07-Ноя 11:50

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы