Компиляция по MacOS
Инструкция по сборке Unreal Engine 4.7.х [Source Code] самостоятельно для Mac OS X:0) Скопировать папку UnrealEngine-4.7.х в ~/Users/user_name/
1) Нужно установить через терминал права на доступ к таким файлам как:
chmod 755 ~/UnrealEngine/Engine/Build/BatchFiles/Mac/*
chmod 755 ~/UnrealEngine/Setup.command
chmod 755 ~/UnrealEngine/GenerateProjectFiles.command
2) Необходимо запустить ~/UnrealEngine/
Setup.command он скопирует файлы из интернета, необходимые для сборки UE4.7.x под Mac OS X
3) Необходимо запустить ~/UnrealEngine/
GenerateProjectFiles.command он создаст
UE4.xcodeproj - файл проекта для Xcode
4) Открываем файл
UE4.xcodeproj и ждем завершения автоматических процессов в Xcode
5) В верхней строке меню программы Xcode нажимаем
BlankProgram-Mac и выбираем
UE4Editor-Mac затем нажимаем построить «RUN»
6) Скомпилированную программу UE4.7.x запускаем отсюда ~/UnrealEngine/Engine/Binaries/Mac/
UE4Editor-Mac-Debug
За инструкцию спасибо
Oscar09